Архив журнала Выбери!by
Архив журнала Выбери!byПытаясь решить свои проблемы, автопроизводители все чаще вынуждены прибегать к радикальным мерам. После неутешительного финансового результата за первое полугодие руководство концерна PSA Peugeot-Citroen решило, что сокращение штата — единственно верный способ снизить издержки. ОТРАСЛЬ. Пытаясь решить свои проблемы, автопроизводители все чаще вынуждены прибегать к радикальным мерам. После неутешительного финансового результата за первое полугодие руководство концерна PSA Peugeot-Citroen решило, что сокращение штата — единственно верный способ снизить издержки.
Прибыль за первые шесть месяцев года упала на 60%. Виноваты в этом низкие объемы продаж и высокая конкуренция на европейском рынке, а также быстро растущие цены на сырье. Сокращение персонала затронет заводы компании во Франции и Испании. Peugeot-Citroen не будет нанимать новых людей вместо уходящих в отставку и не станет продлевать часть контрактов. Таким образом, число занятых уменьшится на 10 тыс. человек, или 7%. Сейчас в Европе на второго по величине автопроизводителя Старого Света работает 133,5 тыс. человек. Ожидается, что уже в июле-декабре текущего года издержки производства сократятся на 125 млн евро.
Закрытие самих заводов, кроме одного в Великобритании, не предполагается. Зато с некоторыми планами строительства новых мощностей в Восточной Европе решили пока повременить. Так, Peugeot-Citroen отказалась от сборочного цеха в Словакии, на который собиралась потратить 350 млн евро. А вот окончательное решение об организации нового сборочного производства в России обещала принять до конца этого года. Сейчас французская компания выбирает себе подходящую площадку и обсуждает параметры инвестиционного соглашения с Минэкономразвития.
Рубрики