Рубрики
Статьи

«Viberi» Бумажный автопром

«Viberi» Бумажный автопром
«Viberi» Бумажный автопромПо словам министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, в качестве одного из вариантов докапитализации тольяттинского предприятия рассматривается конвертация его обязательств перед банками, в первую очередь с госучастием, в акции. Это приведет к размыванию доли существующих владельцев, что не устраивает как минимум одного из них, а именно Renault. Но альтернатива для него ненамного лучше – внесение дополнительных денег в уставный капитал нынешними акционерами. За «Автовазом» числится 37 млрд рублей долга, причем по большей части короткого, так что с решением нельзя затягивать.драйверы рынкаРАО «ЕС Востока» исправляет собственную ошибку, от которой могли пострадать владельцы «префов»Формально компания сейчас проводит эмиссию привилегированных акций. Однако сделка носит технический характер. Дело в том, что в уставе недавно появилась строчка, уточняющая порядок начисления дивидендов владельцам «префов». Отныне расчет будет производиться исходя из доли, которую акции этой категории занимали в уставном капитале на дату регистрации РАО «ЕС Востока», то есть на 1 июля 2008 года. А прежний порядок вел к тому, что в результате любой допэмиссии обыкновенных бумаг снижались бы выплаты по привилегированным. Из-за поправки в устав компания заново регистрирует эмиссионные документы. Хорошо, что работа над ошибками организована заблаговременно.Лидеры и аутсайдеры За неделюЗернопереработка. Редкий случай: компания специально выпустила пресс-релиз, в котором указывает вероятную причину роста акций. «На торги оказало влияние усиленное продвижение новых проектов по мере того как «Пава» планирует предложить к продаже блокирующий пакет, осуществляя переход к вертикально интегрированному холдингу». Если конкретнее, то бумаги совершили скачок после выхода новости о проведении встреч руководства с потенциальными партнерами.Авиастроение. Котировки скорректировались после взлета. Накануне была объявлена оценка имущества, вносимого в оплату допэмиссии Объединенной авиастроительной корпорации. Справедливая стоимость «Иркута», по мнению оценщика, составляет 24,15 рубля за акцию. Но не факт, что биржевая цена дорастет до этой отметки. Выкуп пакетов за деньги не планируется, а можно ли заработать, получив новые акции, – большой вопрос. Ведь неизвестно, во сколько рынок оценит ОАК.