Рубрики
Статьи

Эффективность рекламы — Реклама — Выбери!by

Эффективность рекламы — Реклама — Выбери!by
Эффективность рекламы — Реклама — Выбери!by
Екатерина Крестина, заместитель начальника управления разработки внедрения и продвижения банковских продуктов Банка Московский Капитал.В начале февраля в банке заработала новая вексельная программа, которая требовала продвижения и освещения в СМИ. После первого же выхода нашей информационной рекламы в журнале «Viberi» начались звонки с вопросами о вексельной программе, некоторые из которых закончились покупкой. И все это в течение одного месяца! Проанализировав результаты и выгодное соотношение вложенных и привлеченных средств, мы пришли к выводу, что было бы целесообразно разработать более долгосрочную программу сотрудничества. На сегодняшний день «Viberi» — один из наиболее эффективных рекламоносителей для Банка. Жанна Ермакова, комплекс отдыха «Завидово»В каждом году мы выделяем «низкие» и «высокие» сезоны. На «низкие» мы готовим специальное пакетное предложение. В этом году продвижение пакетов (включают проживание, питание, некоторые виды развлечений) в период сентябрь-октябрь дало наибольший результат по сравнению с предыдущими программами продвижения. Мы это связываем с тем, что наш комплекс участвовал в трех выставках, а также с тем, что была проведена рекламная кампания в журнале «Viberi» (вложение листовок). Только во время школьных каникул было куплено (с 25 октября по 10 ноября) 35 пакетов.Служба рекламы и маркетинга:тел./факс: (095) 788-5300/ 15Наталья Шишкина, shishkina@finansmag.ruАндрей Колесников, kolesnikov@finansmag.ruОльга Борисенко, bob@finansmag.ruЮлия Баркова, barkova@finansmag.ru
© Финанс 2002-2004 г. Использование материалов сайта возможно только с разрешения правообладателей© ЗАО Газета Финансовая Россия, 2000-2003 г.