Рубрики
Статьи

Доверие — важная составляющая успеха

Доверие — важная составляющая успеха
Доверие — важная составляющая успеха Для того, что бы успешно заниматься продажей ваших товаров и услуг, необходимо, что бы покупатели поверили вам. Особенно важно это когда вы предлагаете свои товары или услуги по Интернету. Ведь клиент не видит вас и не знает, насколько он может вам доверять. До того момента как потенциальный клиент зашел на ваш сайт он ничего о вас не знал. Может быть его привлекла ваша реклама, или вы выпустили баннер.Вот так и начинает формироваться доверие к вам. Насколько вы были откровенны в своей рекламе? Не преувеличили ли вы возможности и качество своих услуг и товаров? Привлеченный вашей рекламой клиент может зайти на ваш сайт один раз, но если он там не увидит того, что вы так красочно расписывали на вашем баннере, будьте уверены его вы больше не увидите. Будьте откровенны в предложении ваших услуг и товаров, не стоит обещать многое в надежде привлечь клиента, и затем это не выполнить. Вы потеряете его доверие и вряд ли он затем снова захочет работать с вами. Клиент должен быть уверен в том, что он может доверять лично вам и тем товарам и услугам, которые вы предлагаете. Рекламируя свои товары и услуги, конечно, стоит показать их с лучшей стороны, но без особого преувеличения. Клиент, привлеченный вашей рекламой, захочет получить именно то, что вы рекламировали. И если то, что он получит будет хуже, чем вы предлагали в рекламе то вы потеряете его доверие, а в месте с ним и возможность получить от сотрудничества с ним прибыль в будущем. Уходя от вас разочарованным, клиент может поделиться своим мнением о вас с другими вашими возможными клиентами и тогда у них тоже возникнет недоверие к вам и сотрудничать с вами они, скорее всего не станут.Так что в формировании доверия очень важна откровенность. Большие рекламы, предлагающие быстро и без усилий заработать много денег, или получить по смешным ценам большие услуги уже давно ни кого не привлекают. К ним потеряли доверие, когда поняли, что это только пустые обещания. Поэтому в своей рекламе обещайте только то, что действительно сможете предложить своим клиентам. Клиент сам вправе выбирать, нужны ему ваши товары и услуги, или нет. Но зато когда он все-таки, решит работать с вами и поймет, что вы обеспечите ему получение именно тех товаров и услуг, о которых говорите в своей рекламе, доверие к вам намного возрастет, что приведет к дальнейшему сотрудничеству и привлечению новых потребителей из числа его знакомых.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»