Commerzbank ставит на малый бизнес — Сюжеты — № 28 (22-28 сентябрь 2003) — Архив — Выбери!by
Commerzbank ставит на малый бизнес — Сюжеты — № 28 (22-28 сентябрь 2003) — АрхивCommerzbank ставит на малый бизнес — Сюжеты — № 28 (22-28 сентябрь 2003) — Архив — Выбери!by
ГЕРМАНИЯ. Commerzbank — третий по величине банк Германии — отказывается от глобальной экспансии в сфере инвестиционного банкинга. В прошлом году эта экспансия привела к первым убыткам банка за всю его 133-летнюю историю. Теперь основой корпоративной клиентуры инвестиционного бизнеса Commerzbank должны стать компании малого и среднего бизнеса. По словам управляющего совета банка Николаса Теллера, в течение следующих трех лет банк планирует привлечь 9000 таких клиентов. Долю малого и среднего бизнеса в клиентской базе Commerzbank планирует увеличить с 38 до 45%.
В последние годы число корпоративных банкротств в Германии достигло рекордного уровня, в результате чего многие банки понесли серьезные потери. Не стал исключением и Commerzbank: его портфель сомнительных долгов в прошлом году вырос до 1,3 млрд евро. Сейчас крупные банки Германии неохотно выдают ссуды малому и среднему бизнесу. Commerzbank, судя по всему, собирается этим воспользоваться. За последние шесть месяцев банк выдал малым и средним предприятиям ссуды на 1,6 млрд евро. Николас Теллер уверяет, что банк не повторит прежних ошибок и не допустит раздувания портфеля «плохих» долгов.© ЗАО «Газета Финансовая Россия»»При цитировании ссылка на журнал «Финанс» обязательна.
Рубрики