Рубрики
Статьи

Бизнес-идея — микроволновка

Бизнес-идея — микроволновка
Бизнес-идея — микроволновка Во время Второй мировой войны, когда немцы подошли к Англии, они начали бомбить ее порты. В результате пострадала радиолокационная система. Нужна была новая, причем срочно. Тогда Уинстон Черчилль попросил помощи у союзников Британии. На его призыв откликнулся ученый Перси Спенсер из Америки.Он выдвинул предложение делать радиолокаторы с помощью магнетроновых трубок. Так как они излучают микроволны, то можно будет найти вражеские самолеты, когда те еще только будут подлетать к Великобритании, причем сами англичане при этом останутся незамеченными. Так, небольшая компания Raytheon, где и трудился Спенсер, стала работать на военные нужды.Еще один ученый из Raytheon, Фриц Гросс, разработал метод применения систем микроволновых радиолокаторов на воде. Благодаря этому подводные лодки США и Англии могли следить за немецкими подлодками в Атлантике.После того, как война закончилась, продажи радиолокаторов и магнетроновых трубок упали. Тогда Raytheon занялся поиском других способов применения этих изобретений.Спенсер экспериментировал с магнетроновыми трубками и обнаружил, что энергия их микроволн может обрабатывать продукты питания. Спенсер пошел дальше. Он сделал ящик из металла. С одной стороны в него вставлялся магнетрон. Затем он положил туда разные продукты и включил радиолокатор. Температура продуктов стала быстро увеличиваться. Таким образом, появилась микроволновая печь. Первые микроволновки были огромных размеров и стоили дорого. Поэтому они не пользовались большим спросом.Тогда Raytheon усовершенствовала это изделие, но и после этого продажи не увеличились. Кулинарам не нравилось, что мясо в ней не покрывалось румяной корочкой, картофель-фри был мягким, продукты быстро разваривались. Но зато рестораны быстрого питания могли моментально разогревать еду в этих печах. Поэтому постепенно ее плюсы стали перекрывать минусы. И наступил тот день, когда изобретение Raytheon стала предметом первой необходимости. Но ее массовые продажи начались, когда компания создала версию печи для домашнего использования. Сегодня микроволновками пользуются миллионы.А все благодаря настойчивости и ее приверженности новаторству. Часто новые идеи считают вздорными, но лишь те, кто не дальновидны. Новатор должен являться провидцем, а также прекрасным продавцом. Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»