Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

«Лаборатория Касперского» выяснила, как белорусские дети провели лето

11.09.2019 16:25

Как выяснила «Лаборатория Касперского», в эти летние каникулы белорусских детей в интернете больше всего интересовало общение и музыка в социальных сетях, а также видео на YouTube, новые сериалы и фильмы. Существенную долю времени в интернете они также потратили на изучение ассортимента онлайн-магазинов.

Проанализировав анонимизированые поисковые запросы детей по всему миру, эксперты «Лаборатории Касперского» пришли к выводу, что этим летом они чаще всего искали какие-либо фильмы и сериалы – 22% от всех запросов в поисковиках.

В Беларуси, как в общем и во всём мире, юные пользователи чаще всего искали новый сезон «Очень странных дел» от Netflix. При этом их интересовал не только сам сериал, но и информация о молодых актёрах, многие из которых являются их сверстниками. На втором месте по популярности у детей оказался мини-сериал от HBO «Чернобыль».

Судя по всему, летом у детей появляется больше времени на сёрфинг в интернет-магазинах. Как свидетельствует общемировая статистика «Лаборатории Касперского», в среднем в течение года на категорию «Электронная коммерция» пришлось около 9% поисковых запросов; летом же этот показатель вырос почти до 13%. Самыми популярными запросами, связанными с темой шопинга, стали Amazon, eBay и AliExpress. Из брендов одежды и обуви дети больше всего интересовались Vans, Gucci, Zara, H&M, Off-White и Balenciaga. Из техники же их привлекала продукция Apple и Samsung.

Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения