Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Исследование Mastercard: 37% европейцев начали осваивать интернет-банкинг во время карантина

27.05.2020 15:30

За последний месяц основным способом делать ежедневные покупки стал онлайн-шопинг. По данным исследования Mastercard, больше половины жителей Европы (57%) считают, что еще никогда не заказывали так часто товары в интернете, а каждый третий (30%) увеличил свои расходы на онлайн-досуг.

Во время самоизоляции рекордное количество людей перенесли свои занятия в виртуальный формат – более половины респондентов смотрят телеканалы или фильмы онлайн, 26% занимаются спортом, а 24% отправляются в виртуальные туры по музеям и другим достопримечательностям мира.

Исследование Mastercard также показало, что европейцы стали более щедрыми. В апреле более четверти опрошенных (28%) пожертвовали на благотворительность. Причем половина из них (14%) сделали это впервые.

Дополнительное свободное время люди активно используют для того, чтобы овладеть новыми навыками: 37% осваивают интернет-банкинг, 31% учатся готовить с помощью видео, а 28% следят за своим здоровьем по онлайн-урокам. Среди образовательных курсов наиболее популярны занятия по программированию (10%). Также 7% опрошенных используют интернет, чтобы научиться играть на музыкальных инструментах, а 14% постигают парикмахерское искусство.

За период самоизоляции больше чем на треть (36%) выросло число европейцев, которые покупают в интернете товары первой необходимости. По результатам исследования, заметно выросли продажи книг (32%), машинок для стрижки волос (19%) и фитнес-инвентаря – гантелей и ковриков для йоги (13%).

«Мы все адаптируемся к новому образу жизни и чаще совершаем покупки через интернет. Это касается не только товаров первой необходимости, но и виртуальных развлечений – от кино до фитнеса. В такие непростые времена проявляются и наши лучшие стороны: все больше людей стали жертвовать на благотворительность через интернет. Чтобы приспособиться к новым условиям, люди ищут новые способы перенести в онлайн-режим свою повседневную жизнь. Поэтому сейчас людям как никогда нужен доступ к цифровой экономике – и мы в Mastercard постоянно работаем над тем, чтобы сделать онлайн-шопинг более простым, доступным и безопасным для всех», – отметил Марк Барнетт, президент Mastercard в Европе.

Опрос Mastercard показал, что во время онлайн-шопинга почти покупатели ведут себя практически так же, как в реальной жизни. Половина жителей Европы (51%) выбирает те же магазины, которые посещали офлайн. Четыре из пяти опрошенных (81%) не изменяют своим привычкам и тратят по несколько часов на поиск лучших предложений и скидок в различных интернет-магазинах. Многие европейцы (66%) регулярно откладывают товары в виртуальную корзину, но не всегда их приобретают.

Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения