Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

64% активных в сети белорусов не доверяют многим интернет-магазинам

29.03.2018 19:17

Компания ESET провела опрос, посвященный онлайн-платежам. Белорусским респондентам предложили перечислить товары и услуги, которые они оплачивают в Сети, и меры предосторожности. Пользователи могли указать несколько вариантов ответа. Выяснилось, что белорусы достаточно аккуратно выбирают онлайн-ресурсы, где можно вводить платежную информацию, и тщательно проверяют их безопасность.

Итак, 64% респондентов вынужденно ограничиваются парой известных сайтов, проверенных временем (и другими пользователями).

60% опрошенных обращают внимание на наличие защищенного соединения, когда вводят данные банковской карты. (На него указывает знак замка в адресной строке браузера). 44% перед оплатой внимательно изучают сайт, информацию о продавце или сервис-провайдере, а также проверяют надежность платежной системы

32% обращаются к общественному мнению – читают отзывы пользователей на сторонних площадках. Только 6% респондентов выбрали самый легкомысленный вариант ответа – «Чего там проверять? Заплатил и забыл».

Самая популярная категория сервисов, оплачиваемых онлайн, – коммунальные услуги, телефония и интернет. Этот вариант указали 87% опрошенных.

73% респондентов заказывают и оплачивают в Сети товары из белорусских и зарубежных интернет-магазинов, 51% – продукты и сервисы для путешественников (билеты, трансферы, размещение в отелях и др.).

41% участников опроса покупают игры, фильмы, сериалы, книги и другой развлекательный контент. Довольно неожиданный результат, если вспомнить давние «пиратские» традиции пользователей из России и СНГ.

Наконец, 4% белорусских респондентов предпочитают наличные и категорически не доверяют платежным онлайн-сервисам – по их мнению, это слишком опасно.

Читайте также:

       
Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения