Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Горячо! Опубликован ежегодный международный рейтинг дорогих брендов Brand Finance

29.03.2018 19:17

Ежегодный международный рейтинг 500 самых дорогих брендов Brand Finance возглавила американская компания Amazon. Именно она является крупнейшим игроком в сфере онлайн-продаж. Стоимость американского бренда электронной коммерции за год увеличилась на 42%, в настоящее время она составляет $150,8 млрд

Вторая строчка рейтинга осталась за Apple, который подорожал до $146,3 млрд. Однако специалисты считают, что у компании сейчас довольно мрачные перспективы. 

На третьем месте – Google, хотя в прошлом году этот бренд был лидером в рейтинге. На сегодня его оценивают в $120,9 млрд. 

В Топ-10 вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, американская телекоммуникационная компания Verizon, торговая сеть Walmart и китайский банк ICBC. 


Компания Amazon была основана в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом. Свое название получила от самой полноводной реки в мире – Амазонки. От продажи книг и музыкальных пластинок компания Amazon постепенно перешла к торговле видеозаписями, видеоиграми и бытовой электроникой. Она также первой в США предложила пользователям ее сайта услугу платного скачивания фильмов с возможностью их просмотра без подключения к интернету. 

Мнения
Анна КУЗЬМИНА
Заместитель коммерческого директора в Яндекс.Деньги

Белорусский рынок интернет-торговли за пару лет может утроиться: по данным e-data.by , в 2017 году его объем составил $568 млн, и аналитики прогнозируют рост показателя до $1,5 млрд.

14.01.2019 11:13
Все мнения