Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Российский банк «Открытие» запустил систему распознавания лиц клиентов

29.03.2018 19:17

Банк «Открытие» внедрил идентификацию клиентов с использованием системы по анализу биометрии лица. Задача новшества - оптимизация обслуживания и времени ожидания клиентов в очереди в отделениях банка. Также экспериментально будет протестирована точность идентификации средствами компьютерного зрения.

3 московских отделения на базе специально развернутой самообучающейся нейронной сети будут пробовать работать с подобным распознаванием лиц. 

Анализ качества распознавания будет производиться практически в режиме реального времени и использоваться для оценки эффективности системы для её перспективного использования в различных бизнес-процессах банка.

 - Мы нацелены создать сервис, который можно будет использовать в различных продуктах, направлениях бизнеса и каналах обслуживания, в том числе дистанционных. Он поможет сократить время ожидания и упростит идентификацию клиента, а также облегчит доступ к огромному количеству банковских услуг. В ближайшем будущем мы планируем предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара, - говорит директор по инновациям Банка «Открытие» Алексей Благирев.

Изначальными данными для обучения системы и пилотного проекта стали фотографии клиентов, накопленные банком за последние несколько лет. В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная идентификация, что позволяет сотруднику банка быстрее получить все необходимые для обслуживания клиента данные.

Читайте также:

Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения