Осталось три недели до конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг»

Все клиенты уже обслуживаются в каком-то банке. Но это не мешает клиентам менять банки, как перчатки. Как банк может повлиять на рост своей клиентской базы? Какие инструменты маркетинга и продаж перестали быть эффективными, а какие работают сегодня? Почему бизнес отказывается от одних банков в пользу других?
Ответы на эти и другие вопросы профессионалы банковского маркетинга и продаж получат на I Международной кейс-конференции 16-17 ноября 2017 в Минске.
Ожидается сильный состав спикеров – это опытные практики из России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Организаторы конференции анонсируют отказ от традиционных докладов в пользу практических инструментов. Спикеры в своих кейсах представят уникальные методики, разработанные в банках России, Украины, Беларуси и Казахстана. Практика, опыт, неудачи и успехи, конкретные выводы – такой формат конференции.
Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры большинства банков Беларуси, представители банков России, Украины, Таджикистана. Это руководители бизнес-подразделений, департаментов маркетинга, а также представители IT-компаний.
Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com
Что будет на конференции?
1 день (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel): Кейсы.
2 (VIP) день (Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века) - групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"
Программа (возможны незначительные изменения):
16 ноября 2017:
Блок 1 - Управление продажами и маркетингом
• Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
New reality: lead or die!
- new reality competitive pillars
- Be digital!
- value-based segmentation
• Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала
Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.
• Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)
Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ
- основные недостатки традиционного подхода в управлении продажами
- концепция альтернативного подхода в управлении продажами МСБ
- основные направления, обеспечивающие переход к «цифре»
- кейсы из банковской практики
Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга
• Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.
- эффективные мероприятия
- внутренние и внешние инструменты
• Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.
- за что клиенты готовы рекомендовать банк и на основании чего делают свой выбор
- какие каналы обслуживания востребованы
- о чем клиенты пишут в своих отзывах- как уровень финансовых знаний предпринимателей влияет на навыки финансового поведения
• Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
Что делать, чтобы клиенты оставались с вами навсегда? Опыт Банка Уралсиб.
- новые потребности и технологии
- инструменты сохранения клиентов
- современные решения для бизнеса
• Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.
- как добиться любви клиента
- спектр взаимоотношений с клиентами
- партнерская экосистема
- создание маркетплейсов
Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга
• Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса
Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.
• Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу
Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru
- как работает финансовый супермаркет Банки.ру
- особенности лидогенерации во вкладах и кредитах
- кейсы по лидогенерации и спецпроектам
• Спикер уточняется
Коммуникации с клиентами в соцмедиа
Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»
Участники (список дополняется):
• Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
• Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
• Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
• Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
17 ноября 2017 - VIP-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века):
Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"в
Порядок работы VIP-дня:
1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами
4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе)
5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
6. Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения
Организатор - ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)
Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO
Официальный сайт конференции: www.msf2017.com
Заявки на участие:
info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)
+375 (29) 690-50-34
Читайте также: |
-
Лучший курсЛучшие курсы валют в Банках Беларуси для каждого отделения или банкомата страны
-
ВкладыСамые выгодные вклады. Полная информация о каждом продукте. Удобный выбор.
-
Карты рассрочкиСамые популярные карты рассрочки. ХАЛВА и все остальные лидеры рынка. Только на ВЫБЕРИ!BY
-
Потребительские кредитыПомощь в выборе выгодных кредитов. Кредитный калькулятор, учитывающий все комиссии. Актуальные ставки.
-
Банковские картыСервис по подбору банковских карт. Полная информация о кредитных и сберегательных картах, а также картах рассрочки.
-
Кредитные картыКредитные карты банков в рублях и иностранной валюте. Возможно выбрать карту под любые запросы.
Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».