Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Минспорта разрабатывает национальный бренд Беларуси

29.03.2018 19:16

Начальник отдела маркетинга и качества туристских услуг Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Анна Муха рассказала, что варианты национального бренда Беларуси будут представлены к концу этого года. Разработку стратегий бренда и варианты национальных логотипов финансирует Европроект.

Цель создания национального бренда – позиционирование Беларуси на международной арене и привлечение в республику больше туристов. По словам представительницы Минспорта, к концу года ведомство сможет показать две-три работы. 

Чиновник уверена, что есть не менее привлекательные места, чем, например, в Бельгии или Франции. 

Напомним, что к Чемпионату мира по хоккею 2014 года команда дизайнеров и маркетологов разрабатывали бренд и логотип Минска — Think Minsk, однако в последующем эта идея не "прижилась" для продвижения белорусской столицы за рубежом

Читайте также:

Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения