Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Интернет-банк под ключ: сильная и дерзкая система от Приорбанка

29.03.2018 19:17

ВЫБЕРИ!BY традиционно путешествует по миру систем дистанционного управления – сегодня мы побывали в качестве клиента в интернет-банкинге от Приорбанка. Впечатлил ли нас австрийский стандарт качества или новоиспеченная система вовсе не вызывает восторг? Ищите ответы в нашем обзоре.

Подключение

Все больше банков предоставляет услугу дистанционного подключения к системе интернет-банкинга. Приорбанк – не исключение. Для того, чтобы получить доступ к системе дистанционно, достаточно на странице входа в систему ввести свои данные паспорта – за пару минут с помощью мобильного телефона можно начать пользоваться банкингом. Ура!


Первое впечатление

Когда впервые открываешь главную страницу интернет-банкинга Приобанка, то не можешь отделаться от той мысли, что он… красивый. Не просто стильный и в корпоративных цветах! При пользовании системой получаешь истинное эстетическое удов��льствие в сочетании, кстати, с большим объемом информации.

Перед нами открываются наши карты, последние оплаты, индивидуальные популярные платежи, курсы валют по наличным средствам и по картам, а также интересный блок «Мои финансы». В нем в процентном соотношении отображается количество средств на всех картах. Если у клиента, например, открыто сразу три карты в разных валютах, то диаграмма будет построена в соответствии с балансом на каждом из «пластиков».

Если зайти во вкладку «Карты», то можно обнаружить одну интересную особенность – там отображаются не только действующие карты, но и те, срок которых вышел.

Платежи и переводы

Раздел с платежами разбит на уже когда-либо проведенные «Собственные платежи» и просто «Платежи», где мы находим систему ЕРИП. Функция произвольный платеж здесь также реализована. Просто и эффективно.



Система переводов средств от Приорбанка не может оставить никого равнодушным. Все очень красиво и нативно. Правда, здесь есть нюансы – переводы на карты других банков только в рамках платежной системы MasterCard, а переводы внутри своих счетов только в белорусских рублях. Если в долларах – двойная автоконверсия. Также удачной кажется мысль о реализации пополнении депозита или погашения кредита в данной разделе.

Кроме того, по каждой операции можно сформировать и распечатать чек в соответствующем разделе – вроде бы просто, но далеко не во всех системах дистанционного управления счетами это предусмотрено.


Кредиты и депозиты

Если до этого момента интернет-банкинг от Приобанка вызывал крайне положительные эмоции, то при дальнейшем изучении функционала у нас возникла некоторая сумятица. Вкладки «Договоры», «Электронные депозиты», «Заявки» служат одному и тому же – во всех пользователи предлагают отправить заявку на кредит или вклад… может если клиент активно пользуется всеми услугами банка, то для него есть смысл разделять действующие договоры, поданные заявки и формы для заявок, но мы, по правде, остались в замешательстве.


Также в разделе «Заявки» есть еще одна фишка – возможность забронировать посещение банка. Идея хорошая, неплохо было бы проверить реализацию, но искреннюю улыбку вызвала кнопка при отправлении заявки на посещение - «Искать встречу». Действительно, клиент же сам должен искать встречи с банком! ☺

Если хочется серо-буро-малинового…

Как правило, настройки в системах интернет-банкинга заканчиваются сменой идентификационных данных, включением-отключением уведомлений, но впервые среди белорусских банков мы видим, что клиент может поменять внешний вид банкинга… Вот это называется клиентоориентированность!

Хотите другой фон, тему, другие особенности отображения? Пожалуйста! Конечно, это не графический редактор, но никто из белорусских банков такого пока не сделал.




Что имеем в сумме?

Интернет-банкинг Приобанка в новой версии был запущен всего пару месяцев назад, у него широкий функционал, много приятных и полезных новшеств и безупречный внешний вид. Единственной ложкой дегтя в этой ложке меда стала некоторая структурные повторения в кредитной и депозитной части. Но разве это может заставить отказаться пользователей от работы с такой красивой и удобной системой?

Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения