Информацию от ЖХК минчане смогут узнавать через нового чат-бота

Чат-бот для столичных жителей и организаций ЖКХ презентовали в Минске. Новшество призвано улучшить качество обслуживания. Минчане могут написать боту в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале "Мой Горад" 115.бел.
Онлайн-сервис поможет жителям столицы в любое время могут узнать о возможном отключении ЖКУ, сроках устранения неполадок в том или ином доме, а также о ходе выполнения заявок, которые поступили на номер 115.
Для получения актуально информации в чат нужно отправить свой адрес.
Все сообщения нужно присылать на русском языке, на нем же вы получите ответ.
В будущем планируется, что информация о работе ЖКХ и актуальные объявления для жителей конкретного дома будут отправляться автоматически тех пользователям, которые будут согласны получать подобные уведомления.
Читайте также: |
-
Лучший курсЛучшие курсы валют в Банках Беларуси для каждого отделения или банкомата страны
-
ВкладыСамые выгодные вклады. Полная информация о каждом продукте. Удобный выбор.
-
Карты рассрочкиСамые популярные карты рассрочки. ХАЛВА и все остальные лидеры рынка. Только на ВЫБЕРИ!BY
-
Потребительские кредитыПомощь в выборе выгодных кредитов. Кредитный калькулятор, учитывающий все комиссии. Актуальные ставки.
-
Банковские картыСервис по подбору банковских карт. Полная информация о кредитных и сберегательных картах, а также картах рассрочки.
-
Кредитные картыКредитные карты банков в рублях и иностранной валюте. Возможно выбрать карту под любые запросы.
Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».