Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Итоги I Международной банковской конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг»

29.03.2018 19:17

16–17 ноября 2017 в Минске состоялось важнейшее профессиональное событие года для банков и организаций финансового сектора. Оно объединило профессионалов из Беларуси, России, Украины, Казахстана, Таджикистана. 12 экспертов ТОП-уровня делились опытом своих банков и компаний в течение первого дня, а на следующий день вырабатывали решения наболевших для каждого вопросов и бизнес-задач в формате «The World Café». 

Организатор конференции Максим Щербина, бизнес-тренер и консультант, основатель Консалтинговой группы «Максимум» (Беларусь) рассказал, как продаются банковские услуги.

- Сегодня различия между конкурирующими банковскими продуктами ничтожно малы. Это заставляет уделять особое внимание именно вопросам маркетинга банковских и финансовых продуктов. Так как сегодня конкурентная борьба между банками и финансовыми компаниями по большей части сводится к конкуренции маркетологов. 

Сергей Антончиков, независимый эксперт. Свою карьеру начал в Беларуси. В недавнем прошлом – советник председателя правления банка «Уралсиб» (Россия) порассуждал о развитии цифровой среды.

 - Переход к цифровых технологиям необходимо ускорять. Проникновение интернета в России еще далеко от лидирующих стран (65% на фоне 94% Австралия). Маркетплейсы это основная точка входа при поиске товаров через интернет. Количество онлайн каналов коммуникации с клиентами растет.

Татьяна Меньшова – заместитель директора департамента персонала, Связь-Банк (Россия) поделать своим опытом о работе с KPI  и корпоративных войнах.

Эти и другие спикеры поднимали самые актуальные банковские темы сегодняшнего дня.


Панельная дискуссия о конкуренции в банковской сфере выявила полярные мнения у банковского сообщества. Вместе с тем, было отмечено, что конкуренция в развивающихся странах с маржой в 6-8 процентных пунктов фактически нет. Западные рынки с маржой в 1пункт понимают, что ценовая конкуренция невозможна, поэтому особое внимание к полному решению задач клиентов и качеству обслуживания. В России, Беларуси, Украине и подобных рынках пока еще возможна ценовая конкуренция, однако практика показывает, что для банка она не имеет перспективы. Клиенты, которые пришли на демпинг, уйдут так же быстро в другой демпинг, поскольку они придерживаются такой модели поведения. Но клиенты, приносящие банку существенную долю прибыли, на ценовой демпинг никогда не ориентируются. 

Второй день работы конференции MSF был проведен за 50 км от Минска на территории Парка-музея интерактивной истории «Сула» в старинном рыцарском зале «Королевская Ассамблея». Формат конференции был принципиально изменен на фасилитацию в стиле «The World Café». Спикеры совместно с участниками ТОП-менеджерами банков и других компаний генерировали быстрые решения на актуальные вопросы. Были рассмотрены вопросы в части программ лояльности, маркетинговых исследований, персонала в продажах, лидогенерации, бюджетирования маркетинга, сегментации, CRM. 

II Международная конференция «Маркетинг и продажи финансовых услуг» (MSF) состоится 15-16 ноября 2018. Большинство участников первой конференции уже сегодня подтвердили свое участие, а это значит, что актуальность инструментов, полезность и уровень конференции гарантированно будет расти. Заявки на участие во II Международная конференция «Маркетинг и продажи финансовых услуг» (MSF)  принимаются на info@kgmaximum.com или по телефону +375 (29) 690-50-34.

Читайте также:

 
Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения