Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Глобальный «переезд»: МТБанк перейдет на новую АБС Colvir

19.04.2019 12:10

С 4 по 10 мая 2019 года МТБанк переходит на новую автоматизированную систему банковской деятельности. Внедрение новой АБС станет финальным этапом глобального проекта банка по модернизации своей ІТ-инфраструктуры. Проект сопряжен с неудобствами для клиентов, поэтому для обеспечения поддержки в течение миграции специалисты банка будут осуществлять консультацию клиентов по всем основным каналам коммуникации: от контакт-центра до социальных сетей и мессенджеров.

Переход МТБанка на систему Colvir обусловлен планами по разработке для клиентов новых продуктов, при создании которых используются самые прогрессивные технологии. Новая система позволит создавать новые технологические решения, существенно сократить сроки вывода новых продуктов на рынок, усовершенствует IT-архитектуру банка в целом.

– Банковские услуги сегодня как никогда глубоко проникают в повседневную жизнь. Именно поэтому МТБанк постоянно работает над созданием максимально удобных сервисов и продуктов. И современная высокотехнологичная автоматизированная банковская система – ключевой фактор достижения этой цели. Партнером этого проекта мы выбрали компанию Colvir – IT-компанию с многолетним опытом разработки автоматизированных систем для финансовых компаний по всему миру. Уверены, что внедрение новой АБС даст нам ряд неоспоримых технологических и бизнес-преимуществ и укрепит наши лидерские позиции на рынке», – прокомментировал и. о. Председателя Правления Александр Титов.

В период проведения технических работ с 4 по 10 мая клиенты смогут пользоваться большинством сервисов банка. В первую очередь сохранится возможность рассчитываться картами МТБанка за товары и услуги. Тем не менее в период миграции возможны временные технические сбои по картам и прочим сервисам. Планируется, что работа сервисов будет восстанавливаться в течение 30 минут. Все возможные сбои в сервисах и услугах будут отслеживаться и исправляться максимально оперативно в течение всего периода миграции.

Полностью переход на новую автоматизированную банковскую систему планируется завершить до утра 10 мая.

Сервисы и услуги, которые с 4 по 10 мая будут предоставляться в штатном режиме:

 расчеты картами МТБанка за товары и услуги, в том числе за границей;

 снятие наличных в банкоматах (АТМ) МТБанка и других банков;

 пополнение карт МТБанка, в том числе наличными через терминалы Qiwi. Деньги будут доступны для оплат и прочих операций сразу после пополнения, а на балансе будут отражены сразу после миграции – 10 мая;

 сервис онлайн-переводов perevod.mtbank.by и приложение Denegram;

 переводы денег с карты на карту на партнерских площадках Myfin.by, Kufar.by, а также с использованием сервисов других банков;

 приложения ИКС-Карта, MTBank HCE, Samsung Pay;

 приложение Халва;

 Форекс-площадка MTBankFX;

 подтверждающие транзакционные сообщения и коды 3D Secure;

 услуги эквайринга для юридических лиц и ИП: платежные карты для безналичных расчетов принимаются в штатном режиме.

Обратите внимание, срок уплаты минимального платежа по Халве за апрель перенесен на 24 мая, по потребительским кредитам, Денежной карте и карте "Проще простого" - на 20 мая.

Системы и сервисы МТБанка, которые будут недоступны с 18:00 4 мая по 23:59 9 мая:

 Интернет-банк, Мобильный банк, в том числе любые операции в ЕРИП. Действующая система «new.mybank.by» будет доступна только в режиме «просмотр»;

 операции в банкоматах (АТМ) банка, связанные с оплатой услуг в ЕРИП и получением мини-выписки;

 операции в инфокиосках банка, а также в терминалах РУП «Белпочта» по картам МТБанка;

 погашение кредитов банка через РУП «Белпочта», получение процентов по депозиту, закрытие или пополнение вкладов вкладов;

 переводы средств с использованием номера договора, а также через ЕРИП;

 оформление продуктов МТБанка через интернет и у партнеров;

 личный кабинет на сайте halva.by и мобильном приложении Халва;

 оформление страховок по картам PayOkay и Hello, world! по ссылке https://insurance.mtbank.by;

 USSD-банкинг;

 онлайн-сервис для валютно-обменных операций АБС «МТБанк-Экспресс»;

 онлайн-сервис «Корпоративная карта онлайн».

На время миграции изменяется режим работы отделений МТБанка. 4 мая в 14:00 остановится обслуживание клиентов как специалистами, так и в кассах отделений. Банкоматы и терминалы cash-in, находящиеся на территории отделений, будут продолжать работать до их закрытия. При этом коммунальные платежи можно будет оплатить в терминалах до 16:00, а снять наличные в банкоматах – до 18:00. После этого времени можно будет воспользоваться устройствами нашего банка (банкоматами, терминалами самообслуживания, валютно-обменным терминалом в ТЦ «Галерея») вне отделений. Либо сетью банкоматов других банков или банков-партнеров: ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». В банкоматах последних (кроме ряда зарплатных проектов) наличные деньги можно снять без комиссии.

В период миграции валютно-обменные операции возможно будет осуществить в кассах и обменных пунктах других коммерческих банков Республики Беларусь.

Клиент-банк и Интернет-банк для юридических лиц будут доступны только в режиме получения выписки.

Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения