Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by

Банки в социальных сетях: контакт есть, но до Сбербанка, как до Луны

29.03.2018 19:17

Банки выходят в социальные сети неспроста: для них эти площадки не что иное как дополнительный инструмент продаж, очевидными плюсами которого является персонификация клиента, высокая технологичность, моментальная обратная связь. Сегодня выясняем, как поживают наши банки «Вконтакте». 

У гиганта банковской системы Сбербанка налажен контакт с более чем 1,5 млн подписчиков. Вчера, например, участников сообщества приглашали пить чай Lipton в «Бугер Кинг», а несколькими днями ранее на официальной странице сообщества играли в города. Так и живут, хотя без рекламы банковских продуктов тоже не обходится.

Практически все уважающие себя белорусские банки также представлены с большим или меньшим успехом в самой глобальной по охвату русскоязычной аудитории социальной сети. Нам не удалось найти лишь страничку БСБ Банка и отдельной региональной страницы Хоум Кредит банка. 
До успехов Сбербанка тем банкам, которые все-таки пошли на контакт, еще очень далеко, но определенная активность все-таки имеется. 

Тройку самых контактных банков возглавил Идея Банк, у которого более 5000 подписчиков. Первенство Идея Банка стало вполне ожидаемым результатом, так как по итогам работы за 2014 год банк завоевал награду «Брэнд-лидер в социальных сетях». На странице можно не только задать вопросы и получить консультацию по продуктам банка, но и проявить свой ум и смекалку, пообщаться, поиграть. Здесь можно найти фотоальбомы, мероприятия, видеозаписи, документы. Что ж, видимо, награда была присуждена по праву. В группе почти тысяча записей, больше чем у целого десятка банков вместе взятых.

Не сильно отстает от лидера сетевого общения Белагропромбанк со своими участниками в количестве 4910 человек. Зато  значительно опережает остальные банки по количеству записей на странице. Нам удалось даже послушать аудиозапись официальной песни о Белагромпромбанке! 

Самая активная группа "Вконтакте" у МТБанка связана с продвижением  нашумевшей карты "Халва". Помимо этой группы нам удалось найти менее активное сообщество, в котором продвигалась студенческая карта Visa Gold (последний материал был выложен на страницу 16 февраля). Фанаты "Халвы" выв��дят МТБанк на 3 позицию нашего рейтинга. В группе на момент мониторинга насчитывалось 4317 человек.

Приорбанк имеет все шансы составить конкуренцию тройке лидеров с числом подписчиков равным 3 005. 

Беларусбанк дышит Приорбанку буквально в спину. Количество участников в его группе на сотню меньше - 2915 против 3005, но зато "посты" самый большой комбанк делает в 3 раза чаще. 

Дальше идут “середнячки” в плане активности и охвата аудитории - Белгазпромбанк, Белинвестбанк, БПС-Сбербанк и Альфа-Банк. Они вполне могут стать конкурентам первой пятерки поработав над своей маркетинговой стратегией в сети. Заметный отрыв, практически в 10 раз по сравнению с самыми “контактными” банками, у Технобанка, РРБ-Банка, Дельта-Банка (что не удивительно!) и Франсабанка. Эти банки привлекли всего по паре сотен подписчиков. 

Наши замечательные белорусские банки, не забывайте о тех, кого вы приручили, будьте дружелюбнее к клиенту и идите на контакт!

Мнения
Павел ЕВТУШЕВСКИЙ

Людям свойственно терять вещи. У кого-то это случается чаще, у кого-то реже, но вряд ли можно сказать, что есть хотя бы один человек, незнакомый с этой проблемой. Помочь в такой ситуации вызвался Paritetbank и недавно запустил услугу «Оберег для важного».

15.08.2019 14:10
Все мнения