Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by.

Горячо! Опубликован ежегодный международный рейтинг дорогих брендов Brand Finance 5.02.2018

Ежегодный международный рейтинг 500 самых дорогих брендов Brand Finance возглавила американская компания Amazon. Именно она является крупнейшим игроком в сфере онлайн-продаж. Стоимость американского бренда электронной коммерции за год увеличилась на 42%, в настоящее время она составляет $150,8 млрд

Вторая строчка рейтинга осталась за Apple, который подорожал до $146,3 млрд. Однако специалисты считают, что у компании сейчас довольно мрачные перспективы. 

На третьем месте – Google, хотя в прошлом году этот бренд был лидером в рейтинге. На сегодня его оценивают в $120,9 млрд. 

В Топ-10 вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, американская телекоммуникационная компания Verizon, торговая сеть Walmart и китайский банк ICBC. 


Компания Amazon была основана в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом. Свое название получила от самой полноводной реки в мире – Амазонки. От продажи книг и музыкальных пластинок компания Amazon постепенно перешла к торговле видеозаписями, видеоиграми и бытовой электроникой. Она также первой в США предложила пользователям ее сайта услугу платного скачивания фильмов с возможностью их просмотра без подключения к интернету. 

Читайте также:

Автор: viberi.by
Тэги: Amazon, Apple, Google, рейтинг 500 самых дорогих брендов Brand Finance

Мнения
Руслан СПИВАК
Директор департамента корпоративного бизнеса Райффайзен Банк Аваль (Украина)
Сегодня многие участники банковского и других рынков хотят победить, но не хотят долго и упорно готовить свою победу. Тем не менее, новая реальность такова, что думать о будущих свершениях жизненно важно уже сейчас.
22.11.2017
Все мнения