Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by.

Осталось три недели до конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг» 21.10.2017

Все клиенты уже обслуживаются в каком-то банке. Но это не мешает клиентам менять банки, как перчатки. Как банк может повлиять на рост своей клиентской базы? Какие инструменты маркетинга и продаж перестали быть эффективными, а какие работают сегодня? Почему бизнес отказывается от одних банков в пользу других?

Ответы на эти и другие вопросы профессионалы банковского маркетинга и продаж получат на I Международной кейс-конференции 16-17 ноября 2017 в Минске. 

Ожидается сильный состав спикеров – это опытные практики из России, Украины, Казахстана и Беларуси. 

Организаторы конференции анонсируют отказ от традиционных докладов в пользу практических инструментов. Спикеры в своих кейсах представят уникальные методики, разработанные в банках России, Украины, Беларуси и Казахстана. Практика, опыт, неудачи и успехи, конкретные выводы – такой формат конференции. 

Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры большинства банков Беларуси, представители банков России, Украины, Таджикистана. Это руководители бизнес-подразделений, департаментов маркетинга, а также представители IT-компаний. 

Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com

Что будет на конференции?

1 день (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel): Кейсы.
2 (VIP) день (Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века) - групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"

Программа (возможны незначительные изменения):

16 ноября 2017:

Блок 1 - Управление продажами и маркетингом

Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
New reality: lead or die!
- new reality competitive pillars
- Be digital! 
- value-based segmentation

Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала
Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка. 

Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)
Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ
- основные недостатки традиционного подхода в управлении продажами 
- концепция альтернативного подхода в управлении продажами МСБ 
- основные направления, обеспечивающие переход к «цифре»
- кейсы из банковской практики

Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга

Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.
- эффективные мероприятия 
- внутренние и внешние инструменты

Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.
- за что клиенты готовы рекомендовать банк и на основании чего делают свой выбор
- какие каналы обслуживания востребованы
- о чем клиенты пишут в своих отзывах- как уровень финансовых знаний предпринимателей влияет на навыки финансового поведения

Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
Что делать, чтобы клиенты оставались с вами навсегда? Опыт Банка Уралсиб.
- новые потребности и технологии
- инструменты сохранения клиентов
- современные решения для бизнеса

Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.
- как добиться любви клиента
- спектр взаимоотношений с клиентами
- партнерская экосистема
- создание маркетплейсов

Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга

Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса
Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.
Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу
Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru
- как работает финансовый супермаркет Банки.ру 
- особенности лидогенерации во вкладах и кредитах 
- кейсы по лидогенерации и спецпроектам
Спикер уточняется

Коммуникации с клиентами в соцмедиа

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»

Участники (список дополняется):
Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления

17 ноября 2017 - VIP-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века):

Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"в 

Порядок работы VIP-дня:

1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами 
4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе) 
5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
6. Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

Организатор - ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)
Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO

Официальный сайт конференции: www.msf2017.com

Заявки на участие:
info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)
+375 (29) 690-50-34


Читайте также:

Автор: viberi.by
Тэги: «Маркетинг и продажи финансовых услуг»

Мнения
Виталий КОЛЕДА
Адвокат, кандидат юридических наук, практикующий юрист-международник
Собеседник ВЫБЕРИ!BY – Виталий Коледа, адвокат, кандидат юридических наук, практикующий юрист-международник с 2001 г., автор нескольких десятков научно-практических публикаций по актуальным вопросам ведения бизнеса в РБ, занимается сопровождением инвестиционных проектов в Беларуси.
05.11.2017
Все мнения