Лучшие курсы, правильные кредиты
и умные вклады на viberi.by.

Информацию от ЖХК минчане смогут узнавать через нового чат-бота 23.08.2017

Чат-бот для столичных жителей и организаций ЖКХ презентовали в Минске. Новшество призвано улучшить качество обслуживания. Минчане могут написать боту в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале "Мой Горад" 115.бел. 

Онлайн-сервис поможет жителям столицы в любое время могут узнать о возможном отключении ЖКУ, сроках устранения неполадок в том или ином доме, а также о ходе выполнения заявок, которые поступили на номер 115. 

Для получения актуально информации в чат нужно отправить свой адрес.

Все сообщения нужно присылать на русском языке, на нем же вы получите ответ. 

В будущем планируется, что информация о работе ЖКХ и актуальные объявления для жителей конкретного дома будут отправляться автоматически тех пользователям, которые будут согласны получать подобные уведомления.

Читайте также:

Автор: viberi.by
Тэги: Чат-бот, Минск, ЖКХ

Мнения
Руслан СПИВАК
Директор департамента корпоративного бизнеса Райффайзен Банк Аваль (Украина)
Сегодня многие участники банковского и других рынков хотят победить, но не хотят долго и упорно готовить свою победу. Тем не менее, новая реальность такова, что думать о будущих свершениях жизненно важно уже сейчас.
22.11.2017
Все мнения